Инструменты формирования эффективной ассортиментной матрицы магазина одежды

Бизнесу
А
Профессиональный уровень "Проектный"
Длительность: 10 ч

Эффективная ассортиментная матрица - это то, от чего зависит успех любого магазина, руководитель
которого стремиться к максимальной прибыли и минимальным издержкам. Какие существуют
инструменты формирования и управления ассортиментной матрицей? Каким образом регулировать
ассортиментную матрицу в сезон продаж и распродаж? На эти и многие другие вопросы вы получите
ответы на данном мастер-классе!

Программа курса

1. Общие понятия.

Ассортиментная матрица. Структура. Виды. Особенности.

2. Принципы и законы построения ассортиментной матрицы магазина одежды.

3. Ассортиментная матрица нового магазина: особенности формирования.

4. АВС-анализ при формирование ассортиментной матрицы.

5. Цикл сезона: как управлять ассортиментной матрицей?

6. Инструмент прогнозирования в формировании ассортиментной матрицы.

7. Workshop: формирования ассортиментной матрицы через электронные каталоги поставщиков, применяя инструменты изученные в первом теоретическом блоке.

Оставить отзыв

Отзывы о курсе

На данный момент отзывов нет.
Вы можете оставить свой.

г.Челябинск, Свердловский пр., д.35а
mimb.74@mail.ru

21.09/2017 АЛЁНА

Благодарю МИМБ и преподавателя Казанцеву Юлию Сергеевну! Занятия пролетали как одно мгновение, очень всё понравилось. Получила много новой информации и положительных эмоций!

21.12/2016 АЛЕКСАНДРА НОВОСЁЛОВА

Всё безумно понравилось, начиная с первого занятия и заканчивая сегодняшним днём. Великолепный преподаватель. Несколько отшитых изделий в моём гардеробе. Спасибо!