Брендинг торговой марки и коллекции

Бизнесу
А+
Профессиональный уровень "Управленческий"
Длительность: 18 ч

Программа курса

Основные понятия.

Целеполагание и управление.

Инструменты стратегического анализа для дизайнера.

Работа с источниками маркетинговой информации.

Сегментирование и потребительские инсайты.

Маркетинговые стратегии.

Бизнес-модели и ценностные предложения.

Ценообразование.

Ассортиментный анализ и управление ассортиментом.

Идентичность бренда.

Нейминг.

Бренд-дизайн.

Продвижение.

Медиапланирование.

Digital-маркетинг и онлайн-активация бренда.

Оставить отзыв

Отзывы о курсе

27.11/2017 Евгения Криницына
Жила я и никого не трогала, мечтала о своём бренде женской одежды, даже знала примерный срок, когда это счастье должно со мной произойти. Но понимания «КАК это сделать» не было, как теперь я понимаю, абсолютно! После интенсива у меня есть алгоритм действий, подходящий именно мне ( спасибо Наталье, что помимо общего курса, пообщалась индивидуально с каждым слушателем). Очень полезно было узнать Современные методы продвижения бренда, которые кардинально отличаются от привычных нам... Наталья Семёнова - специалист европейского уровня, спасибо МИМБу за такую возможность!
Оставить отзыв

г.Челябинск, Свердловский пр., д.35а
mimb.74@mail.ru

21.09/2017 АЛЁНА

Благодарю МИМБ и преподавателя Казанцеву Юлию Сергеевну! Занятия пролетали как одно мгновение, очень всё понравилось. Получила много новой информации и положительных эмоций!

21.12/2016 АЛЕКСАНДРА НОВОСЁЛОВА

Всё безумно понравилось, начиная с первого занятия и заканчивая сегодняшним днём. Великолепный преподаватель. Несколько отшитых изделий в моём гардеробе. Спасибо!