Продавец для взыскательного клиента

Начинающим
С
Базовый уровень обучения: "Начальная подготовка с нуля"
Длительность: ч

Для кого:

Курс рассчитан на продавцов-консультантов магазинов одежды, аксессуаров и тканей, желающих повысить свое профессиональное мастерство 

Задачи курса:

  • Заложить и/или развить знания и навыки, необходимые в профессии продавца-консультанта одежды, аксессуаров и тканей
  • Повышение уровня сервисной культуры продавцов

Форма занятий:

 ✔ Мини-группы до 10 человек обеспечат индивидуальный подход к каждому.

✔ Обучение на рабочем месте с реальными клиентами

Продолжительность:

  • по запросу компании

Результат

Вы узнаете:

  • основы стилистики, необходимые для более точного подбора товара под клиента
  • технологии определения типа клиента и взаимодействия с ним с учетом его особенностей
  • техники формирования лояльности клиента

Вы создадите:

  • свой собственный наиболее эффективный для Вас стиль взаимодействия с покупателем

Вы научитесь:

  • определять цветотип и тип фигуры клиента
  • подбирать цветовую гамму гардероба клиента для разных ситуаций
  • использовать одежду и аксессуары чтобы подчеркнуть достоинства клиента  
  • работать с возражениями клиента и легко осуществлять продажу

Программа курса

Программа курса

 

МОДУЛЬ I.  ТОВАР

1. Модные тенденции текущего сезона.

2. Язык одежды. Психология цвета, воздействие цвета на восприятие образа.

3. Базовые современные стили. Как определить стилевые предпочтения клиента. Методы подбора одежды и аксессуаров  в соответствии с возрастом и стилем.

4. Понятие гардероба. Виды гардероба мужской и/или одежды и способы его формирования:

5. Основы колористики. Цветотипы. Методики определения цветотипа внешности.

6. Фигура человека: пропорции и типы. Индивидуальный подбор одежды в соответствии с типом фигуры  клиента.

7. Непропорциональность фигуры. Способы моделирования фигуры с помощью одежды и аксессуаров.

8. Виды тканей: натуральные, синтетические искусственные. Как их отличить, чтобы выбрать правильный уход.

9. Правила подбора одежды и аксессуаров в соответствии с цветотипом, типом фигуры и стилистическими предпочтениями  клиента. Какие вопросы необходимо задать клиенту, чтобы справиться с этой задачей.

10. Выбор ткани по цвету, рисунку, фактуре в соответствии с пропорциями и цветотипом клиента.

11. Уход за вещами из разных тканей: стирка, глажка, химчистка.

 

 МОДУЛЬ II.  ПОКУПАТЕЛЬ

1. Поведение покупателей в месте продажи.

1.1. Как происходит принятие решения о покупке.

1.2 Особенности женской и мужской психологии поведения в магазине.

2. Психологические типы покупателей (включая проблемных).

2.1 Классификация психотипов.

2.2. Экспресс-диагностика психотипа клиента. Как общаться с каждым из типов клиентов.

2.3. Всегда ли клиент прав? Как сказать «нет», не оставляя ощущения обиды?

2.4. Причины и виды конфликтного поведения покупателей.

3.    Определение стрессоустойчивости участников тренинга, индивидуальные рекомендации.

4.    Практикум «Портрет клиента».

 

МОДУЛЬ III.  ПРОДАВЕЦ

1. Способы формирования сервисной культуры продавцов.

1.1 Навыки, необходимые для качественного обслуживания покупателей. Клиентоориентированность.

1.2. Что такое активная продажа товара и ее основные этапы.

1.3. Типичные ошибки в работе и способы их корректировки.

2. Техники формирования лояльности покупателей.

2.1. Работа с вопросами, сомнениями, возражениями.

2.2. Стандарты поведения продавцов при возникновении конфликтов.

2.3. Способы анализа удовлетворенности покупателей

2.4. Как провести диагностику недостатков обслуживания покупателей

3.  Практикум « Диагностика корневых причин, приводящих к потере клиентов»

4.  Мозговой штурм на тему: "Что необходимо для улучшения качества обслуживания клиентов". Анализ и обсуждение высказанных предложений 

 

Для обучения коллектива можно выбрать любой модуль отдельно или всю программу в любой последовательности модулей. 

Практические занятия могут быть проведены на реальных клиентах в вашем торговом зале на ваших товарах.

Оставить отзыв

Отзывы о курсе

На данный момент отзывов нет.
Вы можете оставить свой.

+7 (951) 796 10 82
+7 (351) 200 37 05
г.Челябинск, Свердловский пр., д.35а
г. Копейск, ул. Темника, д. 20/2
mimb.74@mail.ru

21.09/2017 АЛЁНА

Благодарю МИМБ и преподавателя Казанцеву Юлию Сергеевну! Занятия пролетали как одно мгновение, очень всё понравилось. Получила много новой информации и положительных эмоций!

21.12/2016 АЛЕКСАНДРА НОВОСЁЛОВА

Всё безумно понравилось, начиная с первого занятия и заканчивая сегодняшним днём. Великолепный преподаватель. Несколько отшитых изделий в моём гардеробе. Спасибо!