Технологии проектирования коммерческих коллекций одежды

* - отмечены обязательные для заполнения поля
captcha
Оставить отзыв

Отзывы о курсе

26.11/2017 Анна Жукова
ФРУСТРАЦИЯ - это именно то слово, которое отражает моё состояние после трех дней интенсива с Натальей Семёновой. Информации было дано запредельно много, даже для меня. Постараюсь тезисно подвести итог: - Главная цель интенсива показать все этапы создания коммерческой коллекции одежды. Вы не поверите, но создание коллекции начинается совсем не со слов дизайнера "Я так хочу". А ведь именно эти слова чаще всего мы слышим от дизайнеров одежды и видим распечатанные фотографии из интернета. - Фундамент бренда в его философии и истории про вас самих. Может как-то заумно звучит, но глубина проделанной работы спикера потрясает. Словами трудно описать, и лучше прочувствовать вам самим. - Дан абсолютно конкретный алгоритм создания коллекции, который, как Прометей, позволит вам всегда поддерживать источник творчества и выражения своего ДНК. - ДНК бренда - совершенно мистическая штука, теперь стала доступна и понятна. Однако еще требуется много личной работы, что научиться определять ее составляющие у других брендов или, например, ее отсутствие. - А сколько новой терминологии упало нам в мозг: тренвочинг, медитейшн, мудборд, инспирейшнборд, трендфокастер и ещё около 20...30 Честно сказать, всего не перечислить. Это нужно видеть и слышать. Если вы связаны с индустрией моды, я настоятельно рекомендую Вам посетить мастер-классы и воркшопы Натальи Семёновой, руководителя Высшей школы имиджа и стиля в г. Екатеринбург.
Оставить отзыв

г.Челябинск, ул.Труда, д.162, оф.19
mimb.74@mail.ru