Основы организации бизнеса в индустрии моды
Программа курса
1. Выбор ниши (особенности организации разных предприятий в области моды: пошивочный цех, ателье, бренд одежды, индивидуальный пошив).
2. Особенности выбора поставщиков тканей и фурнитуры.
3. Расчет себестоимости изделий (в зависимости от типа производства).
4. Выбор оборудования для пошива. Технология производства одежды.
5. Расчет стоимости открытия собственного производства одежды.
Оставить отзыв
Оставить отзыв
Отзывы о курсе
04.12/2017 Ксения Миронова
Отдельное, огромное спасибо Анне Юрьевне [Персидской], она герой нашего времени, она герой своего дела, такой преданности к своему делу и ученикам я ещё нигде не видела. Столько сил и времени Анна Юрьевна вкладывает в нас – студентов, что это определенно героизм.
Столько ценнейшего опыта и любви!
Анна Юрьевна, спасибо Вам за все что вы делаете!!! Вы нам очень нужны!