Основы организации бизнеса в индустрии моды

* - отмечены обязательные для заполнения поля
captcha

Программа курса

1. Выбор ниши (особенности организации разных предприятий в области моды: пошивочный цех, ателье, бренд одежды, индивидуальный пошив).

2. Особенности выбора поставщиков тканей и фурнитуры.

3. Расчет себестоимости изделий (в зависимости от типа производства).

4. Выбор оборудования для пошива. Технология производства одежды.

5. Расчет стоимости открытия собственного производства одежды. 

Оставить отзыв

Отзывы о курсе

04.12/2017 Ксения Миронова
Отдельное, огромное спасибо Анне Юрьевне [Персидской], она герой нашего времени, она герой своего дела, такой преданности к своему делу и ученикам я ещё нигде не видела. Столько сил и времени Анна Юрьевна вкладывает в нас – студентов, что это определенно героизм. Столько ценнейшего опыта и любви! Анна Юрьевна, спасибо Вам за все что вы делаете!!! Вы нам очень нужны!
Оставить отзыв